вторник, 17 декабря 2013 г.

Мои награды

Моя победа в задании Полосатики в блоге Дивные штучки. Июль 2018 года.
На  29-ой встрече я попала в Топ "Рукодельного кафе" сразу в двух блогах : "Oksana+Hobbies" и "Викино вышивальное счастье..."




Я в Топе на 27-ой встрече  "Рукодельного кафе".

 

На 18-ой встрече я попала в Топ сразу в двух блогах у Вики  и у Оксаны в проекте  "Рукодельное кафе".

.


Я в топе лучших работ в задании "Шоколад", который проводил блог "Хомячок Challenge".


Я в топе на 17-ой встрече "Рукодельного кафе".


Победитель 13-ой встречи Игорь и его жена выбрали меня в Топ-5 на 14-ой встрече "Рукодельного кафе".


Я в топе на 13-ой встрече "Рукодельного кафе".


Я в Топе лучших работ на 12-ой встрече Рукодельного кафе.


Я получила 1-е место в конкурсе на лучшую ёлочную игрушку в блоге "Викино вышивальное счастье"


Я в Топ-5 лучших работ в разделе "Игрушки из ткани" ,проводимым блогом "Сокровищница идей".


Я в Топе на 5-ой встрече в Рукодельном кафе в блоге "Викино вышивальное счастье...".


 Я в Топе 5 лучших работ на 4-ой рукодельной встрече в блоге "Викино вышивальное счастье..."


Я победила в конкурсе на блоге "Дивные штучки".
Это я в качестве приглашённого дизайнера в блоге "Creative World".


Я попала в Топ-3 в блоге-интернете "заготовочка".


Награды моему блогу "Вдохновение" от Юлии.



Первая награда моего блога от Натальи Бочкарёвой "Доброе сердце".


8 комментариев:

  1. С наступающим новым годом!!! Добра и чудес!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Ольга. Добра и успехов в наступающем году!

      Удалить
  2. Поздравляю с заслуженными победами! Пусть в Новом году их будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, за внимание!!! И вам успехов и здоровья!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...