среда, 16 апреля 2014 г.

И Остапа понесло...

Только причём здесь Остап...
Виновница всего Весна и жажда жизни, пробуждающейся вокруг нас. 
Всю зиму мне было не до творчества. Тяжело болел и всё-таки умер мой дорогой папочка.
Берегите и любите своих дорогих людей пока они живы и рядом с вами.
А я заново начинаю видеть красоту вокруг себя и снова взялась за нитки и краски. Жизнь продолжается. 
За первой тарелочкой "Ландыши" появилась вторая "Английская роза".

Helen Fir-tree декупаж тарелка Английская роза English rose decoupage plate

Но уже в стиле шебби.

Helen Fir-tree декупаж тарелка Английская роза English rose decoupage plate

Helen Fir-tree декупаж тарелка Английская роза English rose decoupage plate



Не хочу пропустить 14-ю встречу в "Рукодельном кафе" в прекрасном блоге Виктории.

8 комментариев:

  1. Тяжело видеть, как родные люди уходят... Леночка, всему нужно время.

    Тарелочка нежная и очень трогательная

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые тарелочки!!!!С возвращением в творчество!!!!Только время лечит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Ты права, время лучший лекарь...

      Удалить
  3. Сочувствую очень! Год назад потеряла родную сестру и творчество меня очень "спасает"... Тарелка красивейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, прими мои соболезнования...
    Очень красивая тарелочка - прелесть! Мы с мамой долго ее около у монитора рассматривали! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам с мамой за сочуствие... А в проекте участвую с удовольствием.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...