среда, 10 апреля 2013 г.

Тюльпаны в вазе

Мои тюльпаны уже готовы, а за окном куда-то пропало солнце... моросит  мокрый снег...
Но я верю, что у природы нет плохой погоды и  за нашим окном скоро расцветёт сад. Сада конечно же за моим окном нет, но вишня, яблоня ,слива и алыча есть.Я ведь живу в старом районе, ему уже как и мне 43 года.Это сейчас озеленение двора входит в проект,а в то время жильцы дружно выходили во двор и высаживали те деревца, которые смогли найти. Немного отклонилась от темы... Вернусь к своим тюльпанам.
 Я уже писала в посте крестики, крестики...что сподвигло меня на выполнение именно этой вышивки. На работу ушло не очень много времени, т к я была на больничном. Потом уже готовую выстиранную работу я забросила за недостатком времени. А сегодня отутюжила и думаю, как её оформить?

Helen Fir-tree вышивка крестом Tulips in a Vase counted cross stitch

Сначала хотела в раму, а потом какое-то внутреннее чутьё подсказало,что именно в подушке она будет смотреться лучше всего. Кстати, автор предлагает её именно в виде подушки. Соглашусь с автором. Надо подобрать подходящую ткань.

10 комментариев:

  1. Лена, тюльпанчики чудесные! обязательно нужно оформить! буду ждать подушечку!! :)
    а снег... - будем верить, что лето таки придёт в наше болотце!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана, обязательно оформлю, самой интересно стало.

      Удалить
  2. Прелесть )))Нежность....Умничка Леночка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, я рада,что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Лена, подушка будет замечательная!!!!!! Всегда весна, в любое время года!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, хочу передать вам эстафету три вопроса рукодельнице

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...