суббота, 6 апреля 2013 г.

Новая награда


Хочу поделиться приятной новостью.В мой молодой бложик прилетело вот такое замечательное большое и горячее сердце. Спасибо Натальи Бочкарёвой и её блогу Краски жизни.
доброе сердце
           
Большое спасибо Наталье, мне очень приятно!

Пусть простит меня Наталья и другие чудесные рукодельницы, но из-за работы совсем нет времени передать эстафету 7 блогам. А вторую часть задания я выполню.

Не думала, что 7 фактов о себе- это так сложно, но я попробую.
Факт 1. Я очень люблю Солнце. Объяснить сложно и одновременно просто... а кто его не любит! Нет, загарать я не люблю. Люблю его за свет, за тепло,за жизнь,которую оно даёт ... за всё.
Факт 2. И он плавно вытекает из первого. Каждый год с нетерпением жду цветение садов. Когда идёшь по цветущему саду,то кажется, что ты в другом параллельном мире. Наверное в раю так красиво всегда!
Факт 3. А теперь из лета в зиму. Очень люблю запах ели. На меня он действует,как магический аромат надежды. Надежды на будущее, на изменения к лучшему. Это аромат движения вперёд.
Факт 4. Но если продолжить тему ароматов, то отмечу, что очень люблю запах пирогов и ванили. От этого запаха я возвращаюсь в детство. Ко мне приходит благодушие и пакой. Главное в такие моменты не объесться этих пирогов. Каюсь...
Факт 5. Теперь о взрослом. Обожаю заниматься рукоделием. Иголку мама мне дала в 3 года, а за швейную машинку допустила в 5 лет. Счастье-то какое, правда до педали я доставала только одной ногой. Как же в тот момент я хотела побыстрее вырасти! С великим удовольствием пополняю запасы моего жадного хомяка. Рада знать, что не я одна такая...увлекающаяся.
Факт 6. Люблю дарить подарки, сделанные своими руками. Правда дарю только тем людям, которые ценят и дорожат какого рода вещами.
Факт 7. Хотела оставить в тайне, но да ладно...признаюсь,ужасно люблю шоколадные конфеты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...