понедельник, 25 февраля 2013 г.

Домик в деревне.

Никогда не показывала свои вышивки. К тому же нет пока возможности их оформить. Честно говоря, ещё не выбрала хорошую багетную мастерскую (может кто присоветует). Именно поэтому мои домики в виртуальных рамах...

Мой домик в деревне

Блестит на солнце летний пруд,
За ним виднеется деревня
Где петухи с утра поют 
Уже какое поколенье.?

Стоит мой домик средь берёз.
Серёжки падают на крышу.
Он навевает много грёз:
Я в нём живу,его я слышу.

Елена Толчина 57
Времена года "Осень"
Hwlwn Fir-tree вышивка крестом  времена года Осень counted cross stitch seasons autumn
                                                              Времена года "Лето"
Hwlwn Fir-tree вышивка крестом  времена года Лето counted cross stitch seasons summer

10 комментариев:

  1. Спасибо Вам за оценку моих работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Честно, восхищаюсь, когда вижу довышитую большую работу)))
    Потому что у меня большинство больших вышивок где-то в шкафчике... начатые...

    ОтветитьУдалить
  3. Не расстраивайтесь, это не редкое явление. У меня это часто бывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, пейзаж замечательный! Честно говоря, сама такие люблю и даже работа есть похожая. Заходите посмотреть, а заодно заберите награду Вдохновение...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как неожиданно и безумно приятно!!! Спасибо Вам, Юлия, за внимание и первую награду моему молодому блогу. Жаль, надо бежать на работу на 2 суток...Но настроение на все два дня. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа!!! Смотришь на эту картину и невольно представляешь там себя!!! ЗдОрово!!!И оформление классное!!! Спасибо за красоту, спасибо за позитив и с весной Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам спасибо,Татьяна, за Ваши позитивные тёплые слова.

      Удалить
  7. Лена, очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...